Я внёс предоплату, а арендодатель отменил бронь. Что делать? – НаСезам

Я внёс предоплату, а арендодатель отменил бронь. Что делать?

Хозяин сам не может отменить вашу бронь. Но что делать, если он сообщил вам об этом в личной переписке? Позвоните в нашу службу поддержки.

1. Для начала мы свяжемся с хозяином и выясним причину. Мы сами поможем вам найти другой вариант, а уже внесённую предоплату перечислим новому арендодателю.

2. Если ни один из предложенных вариантов вам не подойдёт, мы вернём вам всю предоплату. Эти деньги можно будет потратить на бронирования либо вывести с Насезам.ру. На вывод уходит от 2 до 10 рабочих дней (обычно несколько часов).

3. Мы применим санкции к хозяину жилья и понизим рейтинг его объекта.

Поиск

Октябрь 2024

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Ноябрь 2024

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
0 Кол-во
Площадь
Цена
Удобства
Инфраструктура

Сравнить объявления

Сравнить